Продвижение сайтов. SEO – самостоятельно!

Продвижение сайтов. SEO – самостоятельно!
Авторская

      Наверняка, ничего нового в теорию SEO своей публикацией я не привнесу! Но уверен, что мой опыт будет полезен людям, которые, несмотря на рекламные предложения компаний профессионально занимающихся SEO всё же решатся продвигать свой ресурс самостоятельно.

Структура и код сайта

И так, SEO – от английского search engine optimization. SEO это мероприятия по оптимизации с целью роста рейтинга позиции сайта в выдаче относительно запросов, которые вводят пользователи. Сразу замечу, что на позиции сайта в выдаче поисковых систем влияет буквально всё, начиная от названия сайта кончая структурой изложения материалов на страницах сайта. В настоящее время самыми популярными поисковыми системами в зоне RU являются Yandex, Google и Mail. Каждая из поисковых систем использует до нескольких тысяч хитроумных алгоритмов по анализу контента вашего сайта, а также хостинга на котором расположен ваш сайт. Требования поисковиков, влияющие на положение сайта в выдаче поисковых системах, можно разбить на две категории. К первой категории относятся требования по оптимизации сайта, такие как работа, над контентом, которая направленная на повышение качества сайта, пользы от информации, которую ищет пользователь. Сюда также входит структура и юзабилити сайта в целом. Оптимизация, направленная на облегчение восприятия контента пользователем и непосредственно над качеством этого контента. Первая категория включает в себя работу с заголовками страницы. Роботы поисковых систем анализируют положение с тегов h1, h2, h3 в коде сайта. Заголовок, который отображается на вкладке браузера — Title, и конечно создание уникального контента страниц. Важное значение имеет мета тег description, так как содержание этого мета тега пользователь видит под ссылкой сайта в поисковой выдаче. Код страниц сайта не должен быть перенасыщен всевозможными скриптами так как это влияет на скорость работы сайта в целом. Обязательным требованием у поисковиков является адаптация под мобильные устройства.


Релевантность

К второй категории относятся мероприятия по взаимодействию контента сайта с поисковыми роботами. Одним из основных факторов позиций сайта в выдаче поисковых систем является РЕЛЕВАНТНОСТЬ — степень соответствия контента сайта к введённому пользователем запросу. В общем, здесь всё просто! Чем большее число пользователей интересуются, какой либо тематикой, а страницы вашего сайта посвящены именно этой теме, тем выше релевантность, а чем больше пользователей просматривают ваши страницы, тем выше посещаемость, а чем выше посещаемость, тем ваш сайт привлекательней для рекламодателей, а рекламодатели основной источник монетизации трафика.


тИЦ

В след за релевантностью и структурой сайта идет тИЦ — Тематический Индекс Цитирования. Правда, сейчас поползли слухи, что вес этого параметра в метриках поисковых систем заметно снизился. По опыту могу сказать и, да и нет. Множество ресурсов, например биржи для заработка в интернете требуют значение тИЦ сайта больше либо равен 20, но в тоже время многие рекламодатели ставят это значение больше либо равно 0. Снижение веса тИЦ скорее всего связано с тем, что его также можно «накрутить» путём покупки ссылок на свой ресурс. Строго говоря, «ИЦ» сайта зависит от количества и авторитетности веб-ресурсов, которые ссылаются на ваш сайт. Поисковые системы не учитывают взаимные ссылки между страницами, ссылки с «зеркал» вашего сайта, а также ссылки с сайтов на бесплатных доменах. Важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и ваш сайт.

09:09
227
Нет комментариев. Ваш будет первым!